Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х


Главная » 2018 » Сентябрь » 17 » Школа № 19 принимает участие в проекте "АРТ-ЛАБ"
17:34
Школа № 19 принимает участие в проекте "АРТ-ЛАБ"

Проект «АРТ-ЛАБ» проходит с 11 сентября по 6 октября в школах Санкт-Петербурга, Вологды, Северодвинска и городов Заполярный и Олонец. Всего в проекте, направленном на улучшение школьной среды, принимают участие более 300 школьников из шести школ. 20 творческих педагогов – режиссёров, хореографов, художников и архитекторов из России и Германии — помогают учащимся в реализации их идей.

Проект «АРТ-ЛАБ» призван познакомить представителей российских школ и учреждений культуры с новой для России моделью «проектной работы», когда школьники становятся активными участниками процесса, самостоятельно принимающими решения, а взрослые выступают в роли вдохновителей и помощников. Молодые люди получат реальную возможность повлиять на пространство школы и территорию вокруг неё и приобретут опыт участия в социальных и художественных инициативах.

«Нашей школе в следующем учебном году исполняется 50 лет. Пришло время меняться! Очень хочется в сентябре открыть двери, окна и впустить в школу новые идеи, краски, эмоции — всё то, чего нам очень не хватает!» — говорит учительница школы № 19 Екатерина Григорьевна Огородова.

«АРТ-ЛАБ» организован Гёте-институтом в Санкт-Петербурге и фестивалем «Детские дни в Петербурге» при поддержке Министерства иностранных дел Германии. Концепция проекта была разработана в 2016 году экспертами фестиваля музейных программ «Детские дни в Петербурге» и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, в рамках программы Гёте-института «Культурное просвещение. Диалог России и Германии», совместно с арт-менеджером Натальей Раабен. В 2017 году проект был успешно реализован в 10 школах Северо-Западного федерального округа. Подробнее о проекте см.: www.goethe.de/ins/ru/lp/prj/kub/udp/ruindex.htm

  

Кураторы проекта:

Юлия Поцелуева (Санкт-Петербург) — куратор проекта «АРТ-ЛАБ», арт-менеджер и театральный продюсер. Директор по развитию музейного фестиваля «Детские дни в Петербурге», куратор театральной школы «Инклюзион» в Санкт-Петербурге. Окончила в 2010 году Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Выпускница Школы театрального лидера (Центр имени Мейерхольда, Москва, 2014).

Дарья Кононец (Санкт-Петербург) — куратор проекта «АРТ-ЛАБ», координатор проектов «Восточное партнёрство» и «Культурное просвещение» в Гёте-институте в Санкт-Петербурге, редактор журнала о педагогике искусства «КуБи». Окончила философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «онтология и теория познания», магистерскую программу Europhilosophie университетов Вупперталя (Германия), Бонна (Германия), Праги (Чехия) и Тулузы (Франция).

Роман Александров (Санкт-Петербург) - Театральный педагог, руководитель театральной мастерской для детей при театре «Кукольный формат», учитель в школе неформального образования «Апельсин», практикующий больничный клоун. Окончил СПбГУ технологии и дизайна, Российский гос. педагогический университет имени А. И. Герцена. Участник международных театральных и миротворческих проектов «Дельта-2» и ARENA: Community Theatre and Public Art. В качестве тренера и ведущего работал во многих культурно-образовательных проектах для детей и подростков. Создал в партнёрстве с Марией Колосовой проект Buena Peremena для школьников. Работал в качестве больничного клоуна в зонах стихийных бедствий, а также социальным педагогом в приюте «Транзит».

Екатерина Барсукова (Москва) -  Проектировщик и исследователь образовательных пространств. Окончила Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана по специальности «промышленный дизайн». Участвовала в строительстве нескольких крупных современных школ, таких как «Летово», Новая школа и др. Сотрудник Московского городского педагогического университета. Занимается включённым проектированием школьных интерьеров с участием детей и педагогов, исследованием особенностей современной школьной среды, разработкой навигационных решений, проектированием школы для старшеклассников. Преподаёт основы образовательного дизайна будущим учителям.

Катарина Ива Нагель (Берлин)- Танцевальный педагог, исследователь танца, политолог. Специализируется на сайт-специфик-перформансах. Изучала современный танец (Фрайбург), политологию (Берлин), танцевальную педагогику (Берлин). Работает в различных культурно-образовательных проектах с подростками и молодёжью. Регулярно проводит мастер-классы по танцевальной импровизации, танцевальному театру и личностному росту. С 2007 года работает как руководитель различных театрально-танцевальных проектов. Тьютор проекта «Неделя перемен» в 2017 году.

Мария Заборовская (Санкт-Петербург)- Художник, дизайнер, преподаватель. Изучала средовой и коммуникационный дизайн в Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица и Высшей школе искусств Вайсензее в Берлине. С начала 1990-х участвует в выставках, конкурсах и проектах в области дизайна и современного искусства. Cооснователь группы Pprofessors. Наиболее известные проекты группы: Red People, «9 горящих автомобилей», Cubism, Anonymous. Более 10 лет занимается преподавательской деятельностью в Санкт-Петербургском государственном университете и Институте телевидения, бизнеса и дизайна, автор учебных программ и мастер-классов. Сотрудничала с различными культурными институциями: Гёте-институт, Государственный музей современного искусства PERMM, «Сколково», PRO ARTE, Фонд Дмитрия Александровича Пригова, Бумфест и др. Член Санкт-Петербургского союза дизайнеров. Тьютор проекта «Неделя перемен» в 2017 году.

Просмотров: 32 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]