Показатели, методы сбора информации
- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
- учет посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- учет работы с детьми «группы риска» в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
- доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных
социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/компетенций;
- доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);
- оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
В системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ.
Источники данных, используемые для сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:
- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов независимых оценочных процедур);
- АИС «Электронная школа»;
- открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО.