Показатели, методы сбора информации

- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

- учет посещаемости уроков обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

- учет работы с детьми «группы риска» в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

- оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

- доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных

социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/компетенций;

- доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);

- оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

В системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ.

Источники данных, используемые для сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

- федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов независимых оценочных процедур);

- АИС «Электронная школа»;

- открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО.

 

Мониторинг

Анализ, адресные рекомендации

Меры, управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

Назад